Электронные обращения
26.07.2019 11:37
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений:
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений в ГУ «Солигорский зональный ЦГиЭ» осуществляется в соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон), постановлением Совета Министров Республики Беларусь 30 декабря 2011 года № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» и других актов законодательства.
Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу на основании статьи 15 Закона.
Обжалование ответов на электронные обращения или решений об оставлении их без рассмотрения по существу может быть реализовано в соответствии со статьей 20 Закона.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения, по решению главного врача ГУ «Солигорский зональный ЦГиЭ» или его заместителей, могут размещаться на официальном интернет-сайте ГУ «Солигорский зональный ЦГиЭ» без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Требования предъявляемые к электронным обращениям:
Электронные обращения граждан направляются в подраздел «Электронные обращения граждан» и должны содержать следующие сведения:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
Электронные обращения юридических лиц направляются в подраздел «Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
В электронных обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) прикрепленных документов, подтверждающих эту информацию, в электронном виде и (или) их графических образов на бумажных носителях.
Допустимыми форматами прикрепляемых документов или сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Следующая > |
---|